меню

понедельник, 19 марта 2018 г.

ВДОХНОВЕНИЕ: Такие многогранные заголовки от Нади Липаниной

Привет!
Сегодня c вами Nadia_Solstice и немножко вдохновения тревел-блокнотами))


Какая бы крутая ни была коллекция, наверняка у каждой из нас хоть раз промелькнула мысль, что не хватает украшений и декора)))
Со мной, признаюсь, такое случается постоянно.
И какой же простор фантазии дают любимые деревянные надписи Woodheart


В этот раз я вдохновилась путешествияеми ближе к природе и миксованием заголовков из бумажных буковок и деревянных надписей.


Таким образом можно создавать любые заголовки, не ограничиваясь одной коллекцией))


Я решила не красить надписи, лишь покрыла их глосси. А к слову dream привяза вот такую маленькую игривую кисточку из обычных швейных ниток. 



А что же внутри? 
Ну никого уже не удивишь моей страстью к деревяшечкам и крафту)))


и вот так - просто для настроения:



Надеюсь я вас заразила своей любовью к деревянным надписям? и скоро на скраповый свет родится много много крутых заголовков))



И кстати номер года можно и нужно использовать не только в новогодних работах)))) 
Добавляйте его везде, чтобы потом не забыть, в каком же году был этот обалденный отпуск!



Творите красоту!

Я использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий